Мировой туризм и погода

Мировой туризм и погода

Туризм: как бизнес процесс, связанный с погодой и климатом

Организуя тот или иной туристический бизнес, связанный не только со строительством отелей и прочих инфраструктурных образований, таких как бары, рестораны и транспорт, но и наличием достойных внимания достопримечательностей, туристические компании, стараются определиться и с климатическими и погодными возможностями выбранной территории.

Достаточно вспомнить, такой объективный факт, что в середине весны в Венеции имеет место некоторый спад туристов, что в первую очередь вызвано приливным наводнением этой части Венецианской лагуны. И, несмотря на то обстоятельство, что Венеция и так практически полностью находится в воде, но не многие туристы предпочитают наслаждаться ее красотами и достопримечательностями этого города, прохаживаясь по его улицам по щиколотку в воде или точно так же сидя в респектабельном кафе или ресторане. Так, что, как видим, путешествия довольно плотно связаны с не только с погодными условиями, но и, то как это влияет на сам туризм.

При этом возможны и исключения

Однако в мировой практике, в отличие от того, как к этому относится Европа, есть примеры, когда туризм ни какой мере не страдает от погодных и климатических катаклизмов. В данном случае речь может идти о таком уникальном явлении природы, как Ниагарский водопад. Так в частности по данным канадской туристической компании Maid of the Mist, работающей на водопаде еще с 1848 года, количество туристов в любое время года практически одинаково.

Единственный случай за последние сто лет, когда Ниагарский водопад впервые замерз, в 2014 году, количество туристов, приехавших в Ниагара-Фолс, превысило все ожидания. С учетом этого туризм не совсем прогнозируемо зависит от погоды.

Источник - set-travel.com

рефинансирование жилищных кредитов